Главная Карта сайта Контакты
Детские игрушки Обувь Ребенку Навигаторы Техника для дома Одежда Новости

Интернет-провайдеры Невского района СПб

Опубликовано: 31.01.2018


Компания «Юнет Коммуникейшн» — ведущий интернет-провайдер Санкт-Петербурга . Мы также осуществляем подключение к сетям цифрового телевидения и телефонии. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Компания «Юнет Коммуникейшн» является лучшим поставщиком телекоммуникационных услуг благодаря нескольким аспектам:

выгодные цены. Для клиентов, заключающих договоры на длительное обслуживание, предусмотрен тариф «Абонемент»; бесплатное подключение к интернету по выделенной линии в течение суток; перевод денежных средств с баланса другого провайдера; возможность удаленной оплаты услуг подключения; льготный доступ к собственному внутрисетевому серверу контента со скоростью до 100 Мбит/сек; подключение прямого телефонного номера.

Многие интернет-провайдеры Санкт-Петербурга, предлагая высокие скорости подключения, забывают о технических возможностях. У нас есть все основания, чтобы предоставить заявленное качество соединения:

подключение к сети только по выделенным каналам; широкополосное оборудование доступа; круглосуточная служба технической поддержки.

Как и другие провайдеры интернета в СПб, мы предоставляем и услуги телефонии. Один из поводов обратиться именно к нам — это возможность подключения прямого телефонного номера с дальнейшим увеличением емкости пучка линий. За счет использования высокопроизводительного коммутационного оборудования и скоростных линий передачи качество связи не ухудшится даже при одновременной работе в сети и совершении телефонного звонка.

Получить информацию о продуктах и услугах, которые мы предоставляем в Невском районе СПб всегда можно у наших специалистов. Со службой техподдержки Вы можете связаться через онлайн-консультацию или по телефону +7 (812) 640-8-641.



Телефон горячей линии Ростелеком


Горячая линия, или линия техподдержки обеспечивает любому клиенту Ростелекома возможность получить

консультацию по услугам и необходимую помощь быстро и бесплатно. Этот сервис значительно упрощает обратную связь и помогает клиентам оперативно решать возникающие сложности.

Многих волнует вопрос: по какому поводу можно обращаться на горячую линию? Причины обращения можно условно разделить на три больших подгруппы:

проблемы при использовании услуг Ростелеком; необходимость получения справочной информации; необходимость компетентной помощи при использовании услуг и оборудования.

Проблемы при использовании услуг

К таким проблемам чаще всего относятся:

отсутствие или медленная скорость интернет-соединения; плохое качество или отсутствие звука или изображения интерактивного телевидения; проблемы с оборудованием Ростелекома; неверное начисление абонентской платы.

Необходимость в справочной информации

Если у вас, как у клиента компании возникает вопрос «как?», например, как войти в личный кабинет, как подключить или отключить ту или иную услугу и подобные вопросы, то вы также можете обращаться за консультацией на горячую линию. Там вам с готовностью и доступно предоставят актуальную информацию.

Когда нужна помощь

К сожалению, далеко не всегда консультации достаточно, чтобы разобраться в какой-то услуге и выполнить её подключение или отключение самостоятельно. Порой оператор может удалённо выполнить эту операцию, и если вы неуверенны в своих силах, можно попросить его о помощи, позвонив на горячую линию.

Актуальные номера

Для удобства номера горячей линии в таблице разделены по регионам.

Регион Общероссийский Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск Уфа, Волгоград, Пенза, Ростов-На-Дону, Самара, Саратов, Казань По Москве Номер для физических лиц 8 800 100 08 00 8 800 300 18 00 8 800 181 18 30 8 800 100 08 00 Номер для юридических лиц 8 800 200 00 33 (кроме Москвы) +7 (499) 999-82-83

Позвонив по вышеприведённым номерам, вы сможете получить информацию и техническую поддержку. Перед звонком желательно настроиться на положительный лад, обрисовать в уме суть вопроса, а также найти данные и документы, которые могут потребоваться оператору для помощи вам.

Во время звонка сохраняйте спокойствие и предоставляйте оператору данные, о которых он вас попросит. Не раздражайтесь и проявляйте терпение, и тогда ваш звонок на горячую линию пройдёт максимально продуктивно.

 



Минздрав разработал порядок выдачи электронных справок


Минздрав разработал порядок выдачи электронных справок и медицинских заключений. Их можно будет получать по запросу — как по письменному, так и по электронному через единый портал госуслуг.

Министерство здравоохранения сегодня опубликовало проект приказа «О внесении изменений в Порядок выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений, утвержденный ведомственным приказом. Изменения в порядок связаны с принятием закона о телемедицине, который вступил в силу с начала этого года. 

Читайте также:  Минздрав дал телемедицине приказ

В тексте нового приказа оговаривается, что документирование информации об оказании медпомощи пациенту с применением телемедицинских технологий должно происходить с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медработника. Пациент или его законный представитель смогут получать электронные копии медицинских документов и выписки из них — для этого надо будет направить запрос в письменной или электронной форме. Электронные справки и заключения, как и на бумаге можно будет оформлять в произвольной форме (за исключением случаев, если законом установлен другой порядок выдачи или другая форма справки или медицинского заключения).

При личном обращении заявителя в медучреждение потребуется письменное заявление. В этом случае ему могут выдать документы на бумажном носителе или электронные (можно одновременно получить один и тот же документ на бумаге и в электронном виде). Электронную версию документа медики должны будут записать на съемный носитель информации или по требованию заявителя направить по его электронной почте.

При дистанционном обращении за справкой или медицинским заключением пациенту необходимо будет направить электронный запрос в клинику. Как говорится в проекте приказа, формирование и направление электронного запроса, а также предоставление экземпляра электронного документа будет происходить через Единый портал госуслуг, а обеспечивать предоставление этих услуг -  Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения. Электронный запрос заявитель должен заверить усиленной квалифицированной или простой электронной подписью.

«При использовании простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации при условии, что при регистрации личность физического лица установлена при личном приеме. Ключом простой электронной подписи является сочетание двух элементов - идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является страховой номер индивидуального лицевого счета физического лица, паролем ключа - последовательность символов, созданная в ходе регистрации физического лица в единой системе идентификации и аутентификации», - говорится в тексте приказа.

Общественное обсуждение проекта приказана Едином портале раскрытия информации продлится до 2 февраля.

© Доктор Питер



Тариф «Беспредельно черный» от Теле2: подробное описание


UPD. Подключение к тарифу в апреле 2017 года закрыто, актуальные тарифы Теле2 подробно рассмотрены здесь .

Распространение интернет-технологий постепенно привело к тому, что среди тарифных планов современных сотовых операторов появляются такие предложения, которые направлены в первую очередь не на предоставление наиболее комфортных условий для осуществления звонков, а на предоставление быстрого, комфортного и простого доступа в Интернет. Именно отталкиваясь от современных тенденций, сотовый оператор Теле2 создавал свой новый тариф, новое обновление в линейке предложений черного цвета – «Беспредельно черный».

Коротко о предложении

Данное предложение рассчитано на предоставление клиентам Теле2 максимального пакета доступных возможностей, включающего в себя:

Минуты; Сообщения; Интернет-трафик.

Важно подчеркнуть, что, в первую очередь, использование данного тарифного плана подойдет тем абонентам, для которых в приоритете находится именно бесперебойный доступ в сеть интернет. Ведь, в отличие от SMS и минут, на которые в рамках пакета доступна определенная квота, доступ в мобильный интернет предлагается абонентам абсолютно безлимитно.

Доступные регионы

Оператор инициировал запуск тарифа «Беспредельно черный» на территории 33 регионов Российской Федерации. И это является огромным плюсом, ведь мобильный интернет востребован везде, а за счет использования такого тарифного плана, клиенты Теле2 смогут значительно сократить свои расходы.



Оплата электроэнергии на ОДН (общедомовые нужды) - нарушение?


 

В суд идти не спешите. Но и соглашаться с таким положением вещей не стоит. Давайте попробуем сначала разобраться.

Действительно, где-то раньше, где-то позже, в квитанциях за оплату электроэнергии, направляемые жильцам, стали появляться дополнительные суммы за оплату ОДН. Как поясняют сами жильцы, при обращении за разъяснениями в энергоснабжающую организацию, специалисты поставщика электроэнергии дают комментарии о том, что этот платеж обусловлен необходимостью восполнения затрат на электроэнергию, являющегося результатом расчетов, в виде разницы, между показаниями общедомового счётчика и суммарного объёма потреблённой электроэнергии по показаниям всех квартирных счетчиков многоквартирного дома. Иными словами, оставшийся объём электроэнергии, который не входит в оплату жильцами, но учитывается по показаниям общедомового счетчика, распределяется между собственниками квартир пропорционально показаниям квартирных приборов учёта собственника жилого помещения.

Пока оставим вопрос о законности применения такой методики, а зададимся новыми вопросами. Почему тогда такая процедура расчета осуществляется не везде? Почему в разных домах оплата на ОДН стала взиматься с жильцов в разное время, т.е. не одновременно и где-то не начисляется до сих пор? Есть ли вообще правовые основания для начисления затрат на ОДН и если есть, когда они появились и каким документом регламентированы?

Давайте попробуем разобраться вместе, используя сухие формулировки нормативно-правовых актов.

В соответствии с п. 4 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 (далее – Правила предоставления коммунальных услуг), коммунальные услуги предоставляются гражданам, проживающим в жилых или многоквартирных домах, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником соответствующего жилого помещения. При выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления домом управляющей организацией последняя должна заключить с ресурсоснабжающими организациями договоры на приобретение всех коммунальных ресурсов на основании подпунктов 2 и 3 части 3 статьи 162 Жилищного кодекса и пунктов 3, 6 и 49 Правил предоставления коммунальных услуг.




www.businessarticle.ru - © 2014 Все права защищены.
Копирования материалов запрещено.