Главная Карта сайта Контакты
Детские игрушки Обувь Ребенку Навигаторы Техника для дома Одежда Новости

Авиасалон в Ле-Бурже. Le-bouerget. Авиакосмический салон в Ля-Бурже. Авиасалон в Ле-Бурже. новинки и тренды. Photo. Аэропорт Ле-Бурже. Фотографии самолетов. Фото самолетов. Франция. Международный авиасалон. Фото Парижа. Картинки. Реферат. Доклад. Картинка

Опубликовано: 13.10.2018

видео Авиасалон в Ле-Бурже. Le-bouerget. Авиакосмический салон в Ля-Бурже. Авиасалон в Ле-Бурже. новинки и тренды. Photo. Аэропорт Ле-Бурже. Фотографии самолетов. Фото самолетов. Франция. Международный авиасалон.  Фото Парижа. Картинки. Реферат. Доклад. Картинка



Су-35 потряс "Ле Бурже": это не самолет, это просто НЛО! (видео полёта)

Авиасалон в Ле-Бурже

Фотографии самолетов. Фото самолетов. Франция. Международный авиасалон. Airport Le-bouerget. Photo.

Аэропорт Ле-Бурже


Первый демонстрационный полет F35-A на парижском авиашоу в Лебурже, 2017

Airport Le-bouerget. Photo. Авиасалон в Ле-Бурже. Авиакосмический салон в Ля-Бурже. Фотографии самолетов. Фото самолетов. Париж Франция. Международный авиакосмический авиасалон.

    Ле-Бурже          


Авария Су-30МК в Ле Бурже-99 / Su-30MK crash at Paris Air Show

     Парижский авиасалон в Ле-Бурже (или просто Ле-Бурже) — один из крупнейших авиасалонов в мире, проходит раз в два года в аэропорту Ле-Бурже (12 км к северо-востоку от Парижа).

     Впервые выставка самолетов в Париже состоялась в 1908 году в рамках автосалона. Россия впервые участвовала в парижском авиасалоне в 1936 году, когда был представлен пассажирский самолет АНТ-35. Начиная с 1957 года Россия является постоянным участником авиасалона в Ле Бурже. Авиасалон 2011 года стал 49-м по счету. В нём участвовало более 2100 компаний, демонстрировалось 150 самолетов. За три дня авиасалон посетило 465 тысяч человек.

     Россия является постоянным участником международного авиационно-космического салона в Ле Бурже (Paris Air Show Le Bourget). История российского (а до того советского) присутствия началась с 1957 года, когда Советский Союз впервые представил свою продукцию на парижском авиасалоне. До этого только в 1936 году на 15-ой Международной выставке в Париже выставлялся советский пассажирский самолет АНТ-35, пассажирская кабина которого имела теплозвукоизоляционную обивку, системы вентиляции и отопления.

     Для участия в авиасалоне экипаж под руководством Михаила Громова на самолете АНТ-35 совершил перелет по маршруту Москва - Кенигсберг (ныне Калининград) - Кельн – Париж. На этом авиасалоне выставлялись также самолет АНТ-25, установивший несколько рекордов дальности, и истребитель И-17. Английский журнал Flight по поводу выставки писал: "Из представленных гражданских самолетов наибольший интерес представляют два русских АНТ-25 и АНТ-35, которые показали, что за два последних года Россия сделала настоящий технический прогресс".

РИА Новости http://ria.ru/spravka/20110620/389625629.html#ixzz2WX8ODln6

Ле-Бурже (Le Bourget) – коммуна в округе Бобиньи департамента Сена-Сен-Дени

Ле-Бурже (Le Bourget) – коммуна в округе Бобиньи департамента Сена-Сен-Дени. Находится северо-восточнее Парижа в 10 км от центра столицы, с которой связана линией B сети скоростных пригородных электропоездов RER.

Исторический обзор

Первое упоминание о Ле-Бурже содержится в документах, датируемых 1134 годом. В это время король Людовик VI передаёт права на деревню около древней ведущей во Фландрию римской дороги аббатству Монмартра. В Средние века в Ле-Бурже находился один из лепрозориев. Удобное положение на важном торговом пути способствовало развитию предпринимательства и торговли. В XV в. в Ле-Бурже была открыта одна из первых почтовых станций.

В 1573 году аббатство Монмартра уступило деревню владетелю Ле-Блан-Мениля А. де Брюлли. С этого времени обе деревни принадлежат одной семье до начала XVIII в.

Во второй половине XIX в. в Ле-Бурже открываются первые крупные промышленные предприятия, созданию которых способствовало строительство железной дороги. Во время франко-прусской войны 1870 года в окрестностях города проходит несколько значительных сражений с прусскими войсками.

В начале Первой мировой войны осенью 1914 года в окрестностях Ле-Бурже оперативно создаётся военный аэродром для защиты наземных формирований. После окончания войны аэродром в основном используется гражданской авиацией. Отсюда начинаются регулярные пассажирские перевозки в Амстердам, Лондон и Брюссель.

В 1935-1937 годах по проекту архитектора Д. Лабро строится новый терминал, а к 1939 году аэропорт стал вторым в мире по пассажиропотоку. После Второй мировой войны аэропорт полностью восстановлен и остается главными воздушными воротами Парижа до 1952 года. Полностью регулярные полёты из Ле-Бурже прекратились в 1970 году.

Аэродром Ле-Бурже остается местом проведения одного из крупнейших международных авиакосмических салонов в мире. Выставка современной гражданской и военной техники регулярно организуется в июне по нечётным годам. Памятные места и музеи Главная достопримечательность Ле-Бурже – это крупнейший во Франции Музей авиации и космонавтики. Его открытие состоялось в 1975 году. Экспозиция музея первоначально была развёрнута на части лётного поля и в одном из ангаров. Площадь музея неоднократно увеличивалась в 1983 и 1987 годах за счет передачи ему зданий комплекса аэропорта, в том числе, старого терминала, в котором теперь представлена экспозиция, посвящённая первым годам развития авиации. Отдельными подразделениями музея являются планетарий и раздел космической техники. Около главного здания музея установлена статуя легендарного лётчика Я. Линдберга.        >>>

Авиасалон в Ле-Бурже 2017: новинки и тренды

Ле-Бурже (Le Bourget) – коммуна в округе Бобиньи департамента Сена-Сен-Дени

А400М

Четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт, разработанный военным подразделением компании Airbus (Airbus Military). Серийно производится на авиазаводе в испанской Севилье. Принят на вооружение в 2010 году. В общей сложности к настоящему времени заказано 192 самолёта, поставлено 38. В перспективе планируется построить до 400 бортов. Самолёт стоит на вооружении ВВС Франции, Германии. Великобритании, Испании, Малайзии, Турции, Бельгии и Люксембурга.

Грузоподъёмность A400М составляет 37 тонн (120 десантников). Самолёт обеспечивает переброску войск и грузов, их десантирование парашютным или посадочным способом в любых метеоусловиях и ночью с использованием неподготовленных ВПП, в том числе грунтовых, имеет относительно низкую стоимость жизненного цикла.

Кроме того, A400М способен выполнять полёты на высокой дозвуковой скорости на малых высотах в составе группы, имеет бронированную кабину экипажа и жизненно важных систем. На A400M cмонтированы четыре подкрыльевых пилона для установки на них подвесных агрегатов заправки или контейнеров системы РЭБ. По оценке его создателей, срок службы новой машины составляет не менее 30 лет, а диапазон эксплуатационных температур ± 50°C. Также А400М может выполнять функции воздушного танкера.        >>>

СУ-35

Российские Су-35 (внизу) и ПАК ФА, истребитель 5-го поколения в полёте

Российские Су-35 (внизу) и ПАК ФА, истребитель 5-го поколения в полёте.        >>>

Авиационная экспозиция музейного комплекса "Линия Сталина". Минск. Беларусь

На авиасалоне Ле-Бурже

(кликните по любой из картинок)

Фото Лувра. Фотография Парижа. Фотографии Лувра. Памятные места Парижа - все картинки 1024х768!



www.businessarticle.ru - © 2014 Все права защищены.
Копирования материалов запрещено.
rss