Главная Карта сайта Контакты
Детские игрушки Обувь Ребенку Навигаторы Техника для дома Одежда Новости

Солидные компании с не солидным качеством

Опубликовано: 13.10.2018

видео Солидные компании с не солидным качеством

Ужасное качество фильтра Гейзер и потоп в квартире из-за этого.



Компании, выпускающие современную бытовую технику, начали меньше уделять внимание качеству и надежности своих брендов. И если ранее недостатки сложно было обнаружить визуально, то в настоящее время недоработки в отдельных моделях бытовой техники видны даже дилетантам. На повестке дня солидные компании с некоторыми моделями тепловентиляторов, конструкция которых вызывает сомнение.


ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ НЕМЕЦКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КРОССОВЕРОВ!

Интерес появился к тепловентиляторам с передним расположением электрического мотора, относительно нагревающего элемента. С похожей конструкцией подобрались модели Scarlett SC-152, Scarlett SC-157, Scarlett SC-150, Atlanta ATH-110, SUPRA TVS-1004 N, Erisson FH-03, Clatronic HL 3378. Все перечисленные модели имеют вертикальную яйцеобразную форму. В задней части корпуса просматривается нагревательная спираль, располагающаяся по окружности, а с передней лопасти вентилятора.


Красота спасет если не весь мир, то, хотя бы, качество американского программного продукта

Поток воздуха у этих моделей тепловентиляторов втягивается с задней части и проходит через нагревательную спираль. Нагретый воздух продолжает двигаться вдоль корпуса электрического мотора и только в завершении попадает на лопасти вентилятора. Лопасти вентилятора выталкивают теплый воздух наружу.

Характерные недостатки у моделей Scarlett SC-152, Scarlett SC-157, Scarlett SC-150, Atlanta ATH-110, SUPRA TVS-1004 N, Erisson FH-03, Clatronic HL 3378 выявились уже при беглом осмотре и пробном использовании. Так, основное количество тепловентиляторов Atlanta ATH-110, вынутых из упаковки, не хотело включаться с первого раза. Только после принудительного толчка лопастей через защитную решетку, вентилятор начинал вращаться. В холодном помещении лопасти также не хотели вращаться, не смотря на то, что тепловентилятор уже эксплуатировался ранее.

Во время эксплуатации, температуру нагретого воздуха нельзя назвать горячей даже при максимально выставленной мощности, правильнее было бы назвать ее тепленькой. Поток воздуха не интенсивный и в летнее время не спасет от жары. Не смотря на привлекательный внешний вид, при использовании этих тепловентиляторов рука так и тянется к регуляторам, с желанием увеличить скорость вращения и температуру. Неужели производители не предусмотрели этих моментов в конструкции?

Чтоб получить ответ, начинаем разбирать первую попавшуюся модель - тепловентилятор Atlanta ATH-110. Корпус разобрался легко и все элементы изделия быстро стали доступны для обслуживания. Как выяснилось ранее, при визуальном осмотре, поток воздуха действительно вначале нагревается, а после проходит через мотор вентилятора. Это обстоятельство приводит к нагреванию электрического мотора потоком проходящего воздуха. Следовательно, увеличить температуру нагрева захватываемого воздуха невозможно по той причине, что следом начнет греться двигатель и в последствии быстро выйдет из строя из-за перегрева. А раз нагреть воздух нельзя сильнее, то и увеличивать поток воздуха не рационально – он просто будет выходить холодным из изделия.

Довольно шаткая зависимость между температурой и потоком! Если вращение лопастей вентилятора чуть замедлится, то воздух будет нагреваться сильнее, что вновь приведет к перегреву и выходу из строя электрического двигателя. Получается, что слабым звеном во всей конструкции является мотор. При этих обстоятельствах возникает разумный вопрос – а как долго отработает этот тепловентилятор?

Электрический мотор тепловентилятора Atlanta ATH-110 устроен классическим образом. Вал ротора крепится на подшипниках в виде втулок из специального сплава. Сплав втулок имеет высокую износостойкость, но в тоже время и высокий коэффициент расширения металла. Это значит, что отверстие втулок при нагревании буде расширяться, а при охлаждении незначительно зажимать вал ротора.

Даже самая термостойкая смазка в этой конструкции подшипника со временем высохнет или вытечет, причем процесс протекает быстрее при перепадах температуры. Следовательно, при эксплуатации тепловентилятора Atlanta ATH-110, уже совсем скоро вращение лопастей замедлится, а следом выйдет из строя электрический двигатель. Это предположение подтверждалось уже при визуальном осмотре, когда лопасти вентилятора отказывались вращаться при первом включении.

Конечно, эти размышления не говорят о том, что тепловентилятор выйдет из строя сразу после покупки, возможно год-два он отработает, но на более его не хватит без регулярного технического обслуживания. И самое главное, не оставляйте подобные устройства включенными без присмотра.



www.businessarticle.ru - © 2014 Все права защищены.
Копирования материалов запрещено.
rss