Главная Карта сайта Контакты
Детские игрушки Обувь Ребенку Навигаторы Техника для дома Одежда Новости

Как открыть спор в мобильной версии Алиэкспресс? Особенности открытия спора в мобильном приложении Алиэкспресс

Опубликовано: 23.08.2018

видео Как открыть спор в мобильной версии Алиэкспресс? Особенности открытия спора в мобильном приложении Алиэкспресс

Как открыть полную версию сайта Aliexpress с мобильного телефона. Секрет

В данной статье мы обсудим, как начать спор с продавцом в мобильном приложении Алиэкспресс .



Многие люди, кто впервые заказывает товары с  Алиэкспресс , боятся, что их обманут. Стоит отметить, что каждая покупка надёжно защищена и при возникновении проблем администрация вам вернет деньги. В том случае, если полученная вещь вас не устроит или затеряется в пути, то вы можете открыть спор. Давайте с вами разберем, как это сделать в мобильном приложении.


КАК ОТКРЫТЬ СПОР И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ С АЛИЭКСПРЕСС: 5 ПРАВИЛ И ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

Если вы на площадке впервые или у вас нет мобильного приложения, то советуем изучить статью  « Мобильное приложение  Алиэкспресс  — как установить, как пользоваться?» .

Как открыть спор в мобильном приложении  Алиэкспресс ?

По правилам площадки, когда покупатель вносит оплату за заказ, то продавцу средства будут перенаправлены только тогда, когда будет подтвержден факт получения товара и вас все устроит. Обязательно контролируйте срок защиты заказа. У каждого продавца есть возможность назначить его самостоятельно и обычно это 60-90 дней. Если за это время товар вы не получили, а также срок защиты закончился, то ничего сделать уже будет нельзя.


Aliexpress-мобильное приложение. Как пользоваться.

Помните, что открыть спор можно через 5 дней после отправки заказа. То есть, когда продавец предоставит вам  трек-номер . Крайний спор открытия спора — 15 дней после завершения сделки, так что будьте внимательны и соблюдайте сроки. Итак, давайте разберем, как же открыть спор.

Откройте меню приложения (три полоски вверху справа) Пройдите в «Мои заказы»

Мои заказы

Перейдите в «Подробности заказа»

Подробности заказа

Далее выберите «Открыть спор»

Открытие спора

После того, как высветится меню открытия спора, выберите получен ли товар

Выбор — пришёл ли товар

Давайте разберем ситуации, когда посылка была получена и когда товар не пришел.

Открытие спора, если товар не получен

Здесь из нескольких можно выбрать только одну причину, даже если подходит под ваш случай несколько. Указать остальные можно в поле «Описание проблемы» .

Выбор причины спора

Особенностью русскоязычной версии приложения является то, что описание можно заполнить на русском языке. Это очень удобно для тех, кто не знает английский и не умеет пользоваться  онлайн-переводчиком .

Форма заполнения к спору

По умолчанию здесь выбран полный возврат средств. Соответственно, его и надо оставить, ведь покупку вы не получили. Дополнительно можно загрузить видео и фото. Но раз посылки на руках нет, то и прилагать их не обязательно. Хотя, рекомендуется приложить скриншот отслеживания, где видно, что посылка не получена. После заполнения всех полей выберите «Открыть спор» и диспут начнётся.

Открытие спора, когда товар получен

Как и в предыдущем варианте, здесь высвечивается перечень причин, по которым вы открываете спор. Также заполните текстовое поле для описания причины и приложите доказательства в виде фото или видео.

Причина спора

Дальше выберите, каким способом вам удобнее вернуть деньги. Всего способов 4:

Полное возмещение и возврат товара продавцу Частичное возмещение средств с отправкой товара продавцу Полный возврат средств без отправки товара продавцу

Полный возврат средств

Частичный возврат без отправки товара

Частичное возмещение

Если вы выбираете частичный возврат средств, то рядом необходимо указать, какую сумму вы просите возместить. После того, как все поля претензии будут заполнены, нажмите внизу «Открыть спор» Теперь диспут буде начат. Чтобы просмотреть подробности, зайдите в детали заказа и нажмите «Ведётся спор» :

Детали спора

Как вести спор в мобильном приложении  Алиэкспресс ?

Прежде всего,  Алиэкспресс   даёт возможность самостоятельно урегулировать вопрос с продавцом лично.  В его  обязанности входит рассмотрение претензии и предложение решения в течение пяти дней. Если продавец проигнорирует претензию, то спор закроется автоматически и вам вернут деньги.

Срок ответа продавца

О сроке закрытия спора вас оповестит таймер вверху экрана. После того, как продавец ответит вам, то есть два пути решения конфликта:

Согласиться с предложением продавца и одобрить его Отклонить предложение и обострить диспут

Встречное предложение продавца

Как обострить спор в мобильном приложении  Алиэкспресс ?

В том случае, если  найти  компромисс с продавцом у вас не получается, то в деталях к спору выберите «Обострить спор» . В данной ситуации вопрос отправится на рассмотрение администрации  Алиэкспресс   и она самостоятельно вынесет решение по спору.

Как только медиаторы начнут рассмотрение проблемы, то обеих сторон попросят заново изложить суть конфликта и предоставить доказательства. Это может быть фото, скриншоты или видео.

Дополнение доказательств при обострении спора

Для общения с администрацией нажмите на клавишу «Ответить» . Если вы выиграете, то через несколько дней деньги вам будут возмещены.

Видео:  Как открыть спор (диспут) на Aliexpress? Как выиграть спор на Алиекспресс?



www.businessarticle.ru - © 2014 Все права защищены.
Копирования материалов запрещено.
rss